Полировка фар сегодня является одной из самых востребованных услуг в сфере обслуживания автомобильных фар.
Как правило, большинство автомобилистов считает, что полировка фар — это красиво и надолго.
К сожалению, это миф. Да, после процедуры полировки фар они начинают снова блестеть как новые, но стоит обратить внимание на то, что полироль представляет собой сложную смесь восков и силиконов, которые забивают маленькие поры поверхности стекла в последствии чего ваша фара блестит как новенькая. Правда после первой-второй-третьей мойки, фара приобретает свой первоначальный вид со всеми своими изъянами. Стоит отметить, что частая полировка вредит заводскому лаку стекла фары, который наносит автопроизводитель. Любая паста имеет абразив, в одних пастах он мелкий, в других крупный, но в любом случае частая полировка негативно отражается на заводском покрытии стекол фар.
Правильно делать так:
1) сперва нужно отшлифовать стекло фары — это подразумевает снятие заводского лака и выравнивание поверхности стекла фары от мелких сколов,
2) затем стекла нужно отполировать несколькими пастами и полировочными кругами с разной абразивностью,
3) после вышеописанных процедур нанести защитное покрытие — это может быть лак или пленка.
*) иногда стекло изнутри имеет тусклый налет, поэтому иногда возникает необходимость мойки стекла изнутри специальными растворами, которые снимут грязь, но не повредят само стекло.
Мы рекомендуем делать бронирование фар, оклеивать фары полиуретановой пленкой (мы используем антигравийную пленку SunTek PPF повышенной прочности с антицарапийным покрытием, данная пленка обладает непревзойденной прозрачностью и глянцем).
Почему не лак? Вспомним, что первый шаг – это шлифование стекла фары, необходимо снять заводской лак. Правда кроется в том, что нанесенный не в заводских условиях лак держится на фарах не более 2-х лет, а бывает еще меньше, и отпадает после сколов большими кусками. Мало того, довольно часто мы видим на машинах клиентов, что лак нанесен на стекла фар с пузырьками и крупной шагренью, что искажает световой поток и уменьшает эффективность света фар.
Для того чтобы не приходилось каждый раз шлифовать фары, лучше наклеить пленку. Если пленка износилась или получила царапины, то ее можно отполировать, а если нет, то снимаем пленку, полируем и клеим новую. Все просто и надежно! И фары вашего автомобиля будут выглядеть идеально долгие годы.