Если стекла фар невозможно восстановить с помощью мойки, полировки, шлифовки и бронирования пленкой, то на помощь приходит замена стекол фар.
Обычно это происходит в двух случаях:
1) ремонт после ДТП, когда стекла разбиты или имеют трещины.
2) старение пластика — поликарбоната, который покрывается микротрещинами по всей своей площади, и шлифовка не может устранить эти последствия.
Старение поликарбоната происходит в основном от воздействия ультрафиолетового (УФ) излучения. Поэтому скорость старения сильно зависит от состояния защитного заводского покрытия (лака) и/или наличия плёнки, защищающей от УФ.
Когда в стекле фары начинают появляться трещины, то ремонтировать (клеить, паять) такую деталь уже нет смысла, это будет временное решение, не практичное с финансовой, технической и эстетической стороны.
Рано или поздно эта трещина появится снова, ведь автомобиль находится постоянно в движении, подвергается динамическим нагрузкам, а не стоит на месте. Хотим обратить внимание, что трещины в стеклах фар так же влияют на чрезмерное попадание влаги внутрь фар. Если фару часто заливает водой, то со временем это приводит к повреждению внутренних элементов, таких как декоративные маски, отражатели, а для не которых фар со штатным ксеноном это чревато выходом из строя блоков розжига, замена которых может вылиться в очень приличную сумму, мы уже молчим относительно фар оснащенных светодиодной оптикой.
В таких случаях, мы рекомендуем заменить стекло фары на новое и сделать БРОНИРОВАНИЕ ФАР, дополнительную защиту для того, чтобы стекло прослужило дольше, ведь всегда проще заменить пленку чем искать и заказывать новое стекло.