Внешний вид правой фары ДО начала работ по замене штатных линз на светодиодные линзы Koito Bi-LED.
Вместо штатных галогенных линз дальнего света на авто уже были установлены биксеноновые линзы G5 2.5 дюйма под лампу H1. Качество света линз G5 2.5 дюйма, прямо скажем, не очень хорошее, да и ко всему прочему они быстро выгорают.
Владелец автомобиля приобрел оригинальные линзы Koito Bi-LED 3.0 дюйма и попросил нас установить их вместо линз G5 в секцию дальнего света.
Основное желание владельца было получить заводской Bi-LED в качестве эксперимента. Ну, что ж, эксперимент так эксперимент.
Koito Bi-LED должны светить ближним светом параллельно со штатными линзами ближнего света, а при включении дальнего света светить дальним.
Логика понятна, приступаем к работе.
Установленные комплектующие:
★ Оригинальные светодиодные линзы Koito Bi-LED 3.0 дюйма
Выполненные работы:
✩ Разобрали фары и заменили линзы дальнего света на Koito Bi-LED.
Демонтировали биксеноновую линзу G5 2.5 дюйма и закрепили оригинальную светодиодную линзу Koito Bi-LED в секции дальнего света левой фары.
Сравнение света фар: справа штатная ксеноновая линза ближнего света, слева штатная ксеноновая линза ближнего света и светодиодная линза Koito Bi-LED в секции дальнего света.
Сравнение света фар: справа светодиодная линза Koito Bi-LED в секции дальнего света, слева штатная ксеноновая линза ближнего света и светодиодная линза Koito Bi-LED в секции дальнего света.
Внешний вид правой фары Lexus LS 460 ПОСЛЕ замены линз дальнего света на светодиодные линзы Koito Bi-LED.
Внешний вид левой фары Lexus LS 460 ПОСЛЕ замены линз дальнего света на светодиодные линзы Koito Bi-LED.
Ближний свет фар Lexus LS460 ПОСЛЕ замены линз дальнего света на светодиодные линзы Koito Bi-LED.
Владелец был очень доволен результатом, а вот наши впечатления от такой модернизации остались смешанными.
Весьма положительным моментом было то, что у линз Koito Bi-LED точки креплений практически полностью совпадают со штатными креплениями фар. Это большой плюс, так как не нужно изобретать крепления, что-то пилить и резать в фаре, т.е. устанавливаются они без "колхоза".
Вторым плюсом можно считать светотеневую границу Koito Bi-LED — она размыта, как и у всех штатных линз.
А вот "ложкой дёгтя" в этом тюнинге оказалось то, что светят линзы Koito Bi-LED весьма посредственно или даже плохо, учитывая какие светодиодные линзы существуют на сегодняшний день за ту же стоимость, а то и дешевле.
Если кратко резюмировать, то затраты на покупку этих линз и стоимость работ по их установке сводят на нет целесообразность такой модернизации фар. Но для владельца Lexus LS 460 был важен факт оригинальности комплектующих и сам эксперимент.
Мы бы рекомендовали устанавливать другие линзы и получить действительно хороший результат.