Внешний вид правой фары Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus до начала работ по замене штатных линз фар.
Установленные комплектующие:
★ Биксеноновые линзы Koito Q5 3.0 дюйма
★ Ксеноновые лампы Philips X-tremeVision gen2 D2S 4800К 35w
Выполненные работы:
✩ Разобрали фары и заменили штатные линзы.
✩ Сделали детейлинг всех внутренних декоративных элементов фар.
✩ Внутренние поверхности стёкол фар бесконтактно вымыли специальными химическими составами.
✩ Стёкла фар отшлифовали и отполировали.
✩ Заклеили фары полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
✩ Исправили подключение противотуманных фар (работало 2 из 4 ПТФ, после переподключения работают все 4)
✩ Заменили галогенные лампы подсветки номерного знака на светодиодные Osram.
Внешний вид стекла правой фары Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus до начала работ по замене штатных линз фар.
Стёкла фар не в очень хорошем состоянии. Видны множественные сколы от камней, есть помутнение на внешней и на внутренней поверхности стёкол. Внутри фар довольно много пыли и следов запотевания фар (пересох герметик между стеклом и корпусом фары).
Декоративные элементы фар в налёте и пятнах — это всё нужно чистить и приводить в порядок.
Помимо этого ещё и не работают 2 из 4 ПТФ, нужно разобраться с проводкой и подключением.
Приступаем!
Внешний вид левой фары Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus до начала работ по замене штатных линз фар.
Закрепили биксеноновую линзу Koito Q5 3.0 дюйма в штатном механизме левой фары и выставили горизонт светотеневой границы.
Все заводские функции фары полностью сохранены, всё работает как и до замены линз в штатном режиме.
Сравнение света фар: Справа штатная линза, слева биксеноновая линза Koito Q5 3.0 дюйма.
Обратите внимание на разницу в яркости и площади заливки. У линзы Q5 большой захват зоны ПТФ, а у штатной линзы это нет. Плотность заливки и равномерность светового пятна тоже в разы лучше у Koito Q5, чем у штатных линз.
Процесс шлифовки стёкол фар.
После монтажа линз, детейлинга внутренних декоративных элементов фар и мойки стёкол с внутренней стороны, мы запаковали фары и приступили к шлифовке и полировке фар.
Мы никогда не шлифуем фары на автомобиле! Хотя некоторые мастерские делают это прямо на авто...
Почему мы против шлифовки фар без демонтажа с автомобиля?
Всё просто:
1) Если фары стоят на авто, то у мастера не всегда есть возможность добраться шлифовальной машиной до всех частей и уголков фары. Следовательно фара может быть не полностью отшлифована и отполирована, останутся места, куда "не дошла" шлифмашинка. Поверьте, это будет визуально заметно и скажется на Вашем впечатлении от конечного результата.
2) Есть риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Да, некоторые клеят малярный скотч вокруг фар, но поверьте, есть очень большой риск, что у мастера соскочит шлифмашина и попадет на незащищенный участок кузова. Такая шлифовка (без демонтажа фар) может обойтись куда дороже, чем вы сэкономите на демонтаже фар.
Процесс оклейки фар полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Иногда клиенты нас спрашивают, почему мы не задуваем фары лаком?
Посмотрите на картинку, которую мы для Вас сделали и запомните эти простые 4 этапа.
Так почему же плёнка, а не лак?
Вспомним, что первый шаг – это шлифование стекла фары, необходимо снять заводской лак.
Правда кроется в том, что лак нанесенный не в заводских условиях держится на фарах не более 2-х лет, а бывает еще меньше, и отпадает большими кусками "хлопьями" после сколов от камней. Мало того, довольно часто мы видим на машинах клиентов, что лак нанесен на стекла фар с пузырьками, грязью и крупной шагренью, что искажает световой поток и уменьшает эффективность света фар. Особенно заметно, когда лак наносят из баллончика, это отдельные эстетические испытания, когда видишь эффект этого метода.
Ну и ко всему прочему, почему-то не все уделают внимание тому фактору, что лак должен быть с защитой от ультрафиолета. Если лак не имеет защиты от ультрафиолетовых лучей, то даже под несколькими слоями лака стёкла фар пожелтеют и потеряют прозрачность.
Мы рекомендуем и делаем бронирование фар, т.е. оклеиваем фары полиуретановой пленкой.
Мы используем антигравийную пленку SunTek PPF повышенной прочности с антицарапийным самовосстанавливающимся покрытием и надёжной защитой от ультрафиолета, данная пленка обладает непревзойденной прозрачностью и глянцем.
Виниловую плёнку мы не используем! У неё крупная шагрень, она хуже пропускает свет, имеет меньший срок службы, не всегда адекватно ведет себя под прямыми солнечными лучами.
Для того чтобы не приходилось каждый раз шлифовать фары, лучше наклеить пленку. Если пленка износилась или получила царапины, то ее можно отполировать либо прогреть феном и дефекты будут устранены, а если нет, то снимаем пленку, полируем и клеим новую. Все просто и надежно! И фары вашего автомобиля будут выглядеть идеально долгие годы.
Внешний вид правой фары Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus ПОСЛЕ замены штатных линз и бронирования фар плёнкой.
Внешний вид правой фары Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus ПОСЛЕ замены штатных линз и бронирования фар плёнкой.
Внешний вид левой фары Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus ПОСЛЕ замены штатных линз и бронирования фар плёнкой.
Свет фар Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus ПОСЛЕ замены штатных линз.
Автомобиль нам пригнали утром, а когда мы его отдавали, то на улице ещё было очень светло. Но даже не смотря на эти условия нам удалось сфотографировать свет фар и его очень хорошо видно. Результат после замены штатных линз получился очень хорошим!
Внешний вид Mercedes-Benz S-Class W221 Brabus ПОСЛЕ замены штатных линз.