Внешний вид левой фары Cadillac CTS-V ДО установки четырёх биксеноновых линз Hella F1.
В фаре изначально есть ксеноновая линза ближнего света с цоколем лампы D1S и ниже расположен рефлектор дальнего света под галогенную лампу.
Было решено установить квадроксенон (четыре линзы) путём замены штатной ксеноновой линзы и установки дополнительной линзы в рефлектор дальнего света.
Задача интересная, мы хотели интегрировать дополнительные линзы так, чтобы они смотрелись в фаре органично и не выделялись на фоне штатных линз.
Ну что же, приступаем к работе посмотрим, что у нас получилось.
Установленные комплектующие:
★ Биксеноновые линзы Hella F1 - 4 шт.
★ Ксеноновые лампы D1S 5000K - 2 шт.
★ Ксеноновые лампы D2S 5000K - 2 шт.
★ Блоки розжига SILVER series Fast Bright 35w - 2 шт.
★ Коннекторы D2-AMP - 2 шт.
Выполненные работы:
✩ Разобрали фары и заменили штатные линзы.
✩ Установили дополнительные линзы в рефлектор дальнего света.
✩ Стекла фар изнутри вымыли специальными химическими составами.
✩ Стекла фар отшлифовали и отполировали.
✩ Забронировали фары полиуретановой пленкой SunTek PPF.
Закрепили в левой фаре две биксеноновые линзы Hella F1.
В рефлекторе дальнего света (нижняя линза) пришлось четко высчитать глубину усадки линзы, чтобы штатная маска фары не мешала регулировке линзы.
В то же время нужно было добиться визуальной гармонии, а для этого дополнительная линза должна не выпирать или не быть не слишком глубоко усажена относительно штатной линзы и декоративной маски фары.
Так же стояла задача подбора декоративной маски нижней линзы для гармоничного визуально стиля.
Сравнение света фар: справа штатная линза, слева мы установили две биксеноновые линзы Hella F1.
После того как все линзы были установлены мы приступили к мойке внутренних поверхностей стёкол фар.
Тут стоит немного раскрыть этот вопрос.
Внутри фар со временем накапливается грязь и следы копоти от нагрева ламп, а через дренажные отверстия попадает пыль. Даже при простой замене лампы в фару попадает пыль, ведь в подкапотном пространстве её более чем достаточно.
Так же внутренняя поверхность стёкол часто выступает "полигоном для борьбы тепла и холода" — простыми словами на внутренней стороне стекол часто образуется конденсат.
Происходит это по множеству разных причин, но основные — это нагрев лампы внутри фары и холодный воздух окружающей среды, особенно в осенне-зимний период.
Повышенная влажность воздуха также может провоцировать запотевание фар, особенно, если фара "не дышит" должным образом, например, забиты вентиляционные каналы или фильтры вентканалов забиты грязью.
Ещё одними распространенными причинами запотевания фар являются повреждения стекла или корпуса фары, а так же негерметичность соединительного шва между стеклом и корпусом.
Как видите, внутренняя поверхность стекол фар и внутренних элементов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям.
При высыхании влаги образуется налет.
Потому, когда мы делаем шлифовку, полировку и бронирование фар плёнкой, то ещё и вымываем внутреннюю поверхность стекол.
Вымыли внутреннюю поверхность стекол и запаковали фары.
Стекла фар отшлифовали и отполировали.
Заклеили стекла фар полиуретановой пленкой SunTek.
Установили фары на автомобиль и отрегулировали на приборе Maha MLT300.
Внешний вид правой фары ПОСЛЕ установки четырёх биксеноновых линз Hella F1 и оклеивания полиуретановой пленкой SunTek PPF USA.
Внешний вид левой фары ПОСЛЕ установки четырёх биксеноновых линз Hella F1 и оклеивания полиуретановой пленкой SunTek PPF USA.
Внешний вид левой фары ПОСЛЕ установки четырёх биксеноновых линз Hella F1 и оклеивания полиуретановой пленкой SunTek PPF USA.
Ближний свет фар Cadillac CTS-V ПОСЛЕ установки четырёх биксеноновых линз Hella F1.
Вот она настоящая мощь квадроксенона!
Дальний свет фар Cadillac CTS-V ПОСЛЕ установки четырёх биксеноновых линз Hella F1.
Впечатляющий результат. Клиент доволен, а значит довольны и мы.
Ближний и дальний свет фар Cadillac CTS-V ПОСЛЕ установки четырёх биксеноновых линз Hella F1.