Внешний вид левой фары ДО начала работ по замене штатных линз на биксеноновые Hella F1.
Установили:
★ Биксеноновые линзы Hella F1
★ Ксеноновые лампы UPS D2S 5000K
★ Блоки розжига SILVER series Fast Bright 35w
★ Коннекторы D2-KET
Внешний вид корпуса левой фары ДО начала работ. После того как автомобиль приехал из Америки (во время восстановления или предпродажной подготовки) корпус фары просто промазали герметиком. Как следствие – фара постоянно набирала влагу. Это очень распространенная проблема на автомобилях, привезенных из Америки. Обычно в таких случаях мы рекомендуем замену корпуса фары. В этом случае нам пришлось работать с тем, что есть. Поэтому мы провели пайку креплений, трещин и еще некоторых элементов корпуса, чтобы внутрь фары не попадала влага из-за всех этих повреждений..
Выполненные работы:
✩ Разобрали фары и заменили штатные линзы.
✩ Пропаяли корпус фары и крепления.
✩ Стёкла фар отшлифовали и отполировали.
✩ Оклеили стекло фар полиуретановой пленкой SunTek.
Закрепили биксеноновую линзу Hella F1 в левой фаре.
Сравнение света фар: Справа штатная галогеновая линза, слева мы установили биксеноновую линзу Hella F1.
Процесс шлифовки стекла фары.
Процесс оклейки отшлифованного и отполированного стекла фары полиуретановой пленкой SunTek PPF USA.
Внешний вид правой фары ПОСЛЕ замены штатных линз на биксеноновые Hella F1 и оклейки полиуретановой пленкой SunTek PPF USA.
Внешний вид левой фары ПОСЛЕ замены штатных линз на биксеноновые Hella F1 и оклейки полиуретановой пленкой SunTek PPF USA.
Свет фар Cadillac ATS ПОСЛЕ замены штатных линз на биксеноновые Hella F1.